ТВ и СМИ Готовятся к новому сезону

Департамент телевизионных проектов под эгидой ООО «КХЛ-Маркетинг» провел очередной семинар в Подмосковье, собравший на этот раз рекордное количество участников в количестве более 70 человек. Семинар проводился на берегу Истры и собрал представителей от 19 иностранных и региональных партнеров, а также четырех организаций, занимающихся производством телевизионного оборудования.
На семинаре активно обсуждался вопрос, касающийся заключения на новый сезон лицензионных договоров и регламента проведения телевизионных трансляций.
Крупные представители рынка телевизионных трансляций, к которым относятся такие компании, как, «ИНТВ», «Окно ТВ», DNK, «Grass Valley», представили яркие презентации. Компания «Grass Valley» продемонстрировала участникам семинара современные решения по организации телевизионного вещания, с использованием видеокамер популярной модели LDX.
Знаковое решение приняли участники семинара, которое коснется любителей хоккея среди команд молодежной лиги. С нового сезона в телекомпании, ведущие трансляции игр между клубами, выступающими в КХЛ, будут обязаны организовывать вещание не менее трех матчей турнира МХЛ. Данное решение направлено на увеличение популярности молодежного хоккея.

Поделись Любовью к Хоккею

0
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, КХЛ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий