Коньяк Martell, как появился?!

Коньячный дом был основан в 1715 году его предком, Жаном Мартелем, удачливым коммерсантом и человеком с поразительно современными взглядами на бизнес. Торгуя разнообразными товарами и странствуя по Европе, он заинтересовался крепкими напитками, производящимися во французском регионе Коньяк, перебрался туда с острова Джерси и немедленно организовал экспорт этой продукции. Его страсть к приключениям и стремление к совершенству стали отличительной чертой семьи Мартель, прошедшей через несколько веков и восемь поколений. Хотя поначалу Патрик не собирался посвятить себя семейному делу, отец в конце концов сумел его переубедить и в 1971 году отправил молодого бизнесмена по делам фирмы в Азию. Через три года, благодаря внедрению новой системы дистрибуции, Martell («Мартель») стал маркой №1, после чего последовал стремительный успех в Сингапуре, Малайзии, Таиланде и на Тайване. Так что сегодняшние прочные позиции Martell на азиатском рынке представляют предмет личной гордости Патрика. Патрик безоговорочно признает авторитет отца как своего главного наставника.

Он был, по словам Патрика, «прирожденным коммерсантом», с исключительным даром убеждения и умением завоевать расположение всех — и коллег, и клиентов, и подчиненных, и сильных мира сего.
К чести Патрика, он остался верен этим принципам, признавая важность личных отношений в своем деле. Он регулярно, в особенности во время периода дистилляции, обходит цеха Martell, беседует с сотрудниками, интересуется, как им работается, как живут их семьи. На производстве коньяка Martell трудится немало потомственных работников, перенявших мастерство профессии у своих отцов, и, несмотря на всемирную известность марки, на самом предприятии в Коньяке царит дух дружного семейного дела. Коньячный дом Martell, как и большинство других ведущих производителей коньяка, входит в состав крупной корпорации. В 1988 году коньячный дом приобрела компания «Сигрэм», сама по сей день сохраняющая элементы семейственности бизнеса. Поэтому неудивительно, что новые хозяева всячески способствуют сохранению наследия династии Мартель и ценят тот факт, что коньячным домом и сегодня непосредственно руководит представитель этой фамилии. Но Патрик Мартель — не просто символическая фигура.

Его рабочий день начинается ранним утром и заканчивается порой уже затемно, расписанный на встречи с коллегами и партнерами, с представителями различных торговых ассоциаций и профсоюзов, руководящих этой отраслью. Хотя Мартель — его фамилия и дело всей его жизни, Патрик не чужд радостей досуга сельского джентльмена. Зимой почти каждые выходные он выезжает на охоту, летом — на рыбалку или выходит под парусом. Летний отпуск он неизменно проводит на своей яхте на Корсике. В последние несколько лет Патрик Мартель серьезно заинтересовался бегами благодаря участию коньячного дома Martell в качестве спонсора в проведении самых знаменитых скачек мира — Гранд Нешнл в Великобритании и Кубка Л’Ор де Мартель, самыми классическими соревнованиями в своем роде, вполне в духе традиций Martell. Истинным носителем этого духа является и Патрик Мартель. Про таких как он французы говорят: «bien dans sa peau» — тот, кто прекрасно чувствует себя в своем деле, в своем окружении, в главном наследии Мартель.

Поделись Любовью к Хоккею

0
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.